новости & статьи
100 % / #блог

Следует читать много, но не многое |Плиний

 Добро пожаловать в БЛОГ гостиницы 100%!  В этом разделе мы разместили интересные (по нашему мнению) материалы как для постояльца-гостя, так и для профессионального отельера.

 ЗАПИСИ БЛОГА

Поздний заезд и расчетное время
Расчетный час в гостинице: как считаются сутки ...

 Согласно правил о расчетном часе (Закон о единых правилах предоставления услуг в отелях РФ), таковой наступает в 12:00 текущих суток. С этого момента идет расчет платы за проживание: заселение в полдень текущих суток, выселение в полдень - следующих. Закон позволяет варьировать положение о времени заселения-выселения. Пользуясь возможностями, отели назначают собственный вариант расчетного часа: может быть с 13:00 текущих суток – время заселения, время выселения – с 12:00 последующих.
 Если гость, забронировав на сутки номер, заселяется 5 сентября в 13:00, выехать ему необходимо 6 сентября в 12:00. Бронь на более продолжительный период предполагает выселение в полдень последнего дня пребывания в отеле.
Плюс час-два в гостинице: правила оплаты
 Бывают случаи, когда гостю необходимо пробыть в гостинице больше положенного времени. Может произойти подобное по разным причинам: опоздание рейса, неудобное время отправления транспорта, деловые переговоры. Позднее (с задержкой) выселение регламентируется внутренними гостиничными правилами. Обычно оплата производится следующим образом:
 — за 1 ч. пребывания - 10% от суточной цены;
 — расчетный час в выбранной посетителем гостинице в пределах, превышающих 2-12 ч. – оплачивается 50% от посуточной цены;
 — задержка с выселением от 12-ти до 24-х часов требует оплаты полной стоимости проживания в отельном комплексе.
 Вышеперечисленные нюансы необходимо учитывать перед заселением в гостиницу.

Работа гостиниц в пандемию
Меры по профилактике коронавируса

 Повышенные требования предъявляются к обслуживающему персоналу. Ответственные лица должны проработать вопросы личной безопасности и гигиены, особенностей входа и выхода из рабочей зоны. Сотрудники должны быть обеспечены средствами защиты: дезинфицирующими салфетками, жидкими антисептиками, масками. Но нормам Роспотребнадзора администрация гостиницы, отеля обязана обеспечить пятидневный запас средств дезинфекции, индивидуальной защиты, одноразовой технологической одежды для всех сотрудников, имеющих допуск к работе. Важно соблюдать правила утилизации одноразовых средств защиты и одежды.
 Стандарты предписывают проводить ежедневный визуальный осмотр и опрос, бесконтактную термометрию персонала. При первых симптомах ОРВИ сотрудник обязан обратиться к врачу и уйти на самоизоляцию. Только после подтверждения отсутствия инфекции он может вернуться к работе.
Безопасность для гостей
 Относительно проживающих также действует режим повышенного внимания. При обнаружении у посетителя высокой температуры, кашля, насморка его следует незамедлительно изолировать в отдельный блок и сообщить в лечебную часть. Места необходимого контакта с клиентами – стойки регистрации, посты консьержей, - должны быть оборудованы защитными стеклянными экранами. На территории гостиниц обязательна свободная продажа масок, перчаток и антисептиков.
 Заселение прибывающих должно быть преимущественно одноместным, за исключением семей. После выселения проживающих номера проходят усиленную обработку с обеззараживанием воздуха и всех предметов в помещениях.




Адрес

353320 г. Абинск, Краснодарский край
ул. Республиканская 46

Контакты

Email: 100abinsk@mail.ru
tel: 8(909)45-000-42
tel: 8(86150)5-25-08